Аварийная служба
Экологическая научно-производственная фирма "Новатор" выполнит работы по очистке, аварийному устранению засоров внутренних и наружных канализационных трубопроводов; в домах, коттеджах, офисах, предприятиях Москы и Московской области.
Работа производится современным немецким оборудованием фирм: "ROTHENBERGER", "KROLL", "KRANSLE".
Все работы сдаются по акту после видеоосмотра телевизионной системой "ROTHENBERGER".
Каждому нашему заказчику после окончания работы подарок - сувенир-оберег от проблем, связанных с засором канализационных труб.
С нами легко связаться по телефону: 8-917-552-26-56.
Но, если вдруг Вы забудете номер, наберите на своём мобильном телефоне
8-917-НОВ-АТ-ОР.
Потому что каждая буква названия нашей фирмы соответствует цифре на мобильном телефоне
Н-5 0-5 В-2 А-2 Т-6 О-5 Р-6
И так, если у Вас случился засор, или есть проблемы с канализационными трубопроводами, аварийная служба Экологической научно-производственной фирмы "Новатор", решит Ваши проблемы.
Звоните 8-917-НОВАТОР (8-917-552-26-56).
Когда человек чихает - ему говорят:"Будьте здоровы!"
Когда засоряется канализация - Новатор желает:"ЧИСТЫХ ВАМ ТРУБ!"
Здравствуй посетитель сайта фирмы «Новатор»!
Если мы встретились здесь и сейчас, - значит у Вас возникли проблемы с канализацией.
Не волнуйтесь, безвыходных ситуаций не бывает. Я и бригады специалистов, которые выезжают на устранение аварийной ситуации, приложим все усилия для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и устранить ее.
Прежде чем начать наше виртуальное общение давайте познакомимся.
Я, Божко Наталья, – диспетчер фирмы «Новатор». Принимаю заявки каждый день с 8.00 до 21.00 по телефону 8(917) 552-26-56 или 8 (917) далее набрать на клавиатуре мобильного телефона буквы НОВ-АТ-ОР. Бригада специалистов выезжает на устранение аварийной ситуации в любое удобное для Вас время.
Неважно где и у кого возникла проблема с канализацией. В частном доме, квартире, в организации, в Москве или Московской области. Засорилась наружная канализация, расположенная на улице, или внутренняя – в помещении.
Вы звоните на мой номер и мы (я и Вы) пытаемся разобраться в том, что и где у Вас произошло. И не надо стесняться, что вы далеки от этой сферы деятельности и не знаете специальных терминов. Главное, чтобы у Вас было желание решить проблему, вернее помочь мне понять суть Вашей проблемы и затем решить, как ее устранить, то есть помочь Вам.
Мы уже год работаем с организацией из города Люберцы, офис которой расположен в на цокольном этаже многоэтажного жилого дома. До нашего знакомства у них регулярно, не менее 1-2 раз в месяц происходили засоры из-за которых все, что попадало в канализацию жилого дома из квартир, оказывалось в их офисном помещении. Год назад из этого офиса нам позвонила девушка и не знала с чего начать и как объяснить, что случилось. Я предложила объяснить ситуацию, как она ее понимает удобными для нее словами. В ее рассказе звучали слова «штучка», «пупочка», «гадость» - фекалии, яма с крышкой - канализационный колодец. Мы разобрались, что засор произошел на выходе из здания, между цокольным этажом и колодцем. Приехала бригада наших специалистов, промыла этот участок трубы, затем опустили в трубу телеинспекционную камеру. Это делается для того, чтобы заказчик увидел качество выполненной работы – труба чистая, и дополнительно проводится диагностика состояния трубы (нет ли пролома, прогиба). Все эти услуги входят в стоимость работ.
В данном случае состояние трубопровода удовлетворительное, аварийные ситуации возникают исключительно из-за халатного отношения к канализации жильцов дома. Они бросают туда все, что может проскочить в трубу, ведь затапливает не их, а кого-то. Данный офис стал заложником своего местоположения.
Другая история из нашей практики, тоже косвенно связанная с расположением объекта, только в данной ситуации объект находился на крыше. Это был бассейн. Мне позвонил мужчина, который выкупил в многоэтажном доме крышу, организовал там зону отдыха. Вопрос заключался в том, что он по осени решил слить воду из бассейна, а вода не уходила по трубе.
Я, когда общаюсь с клиентами, всегда задаю вопрос: «Проводились ли какие-либо ремонтно-строительные работы?» Это очень важно. Как правило, после этих работ в канализации оказываются либо слитые остатки раствора, либо цементная пыль, которая, вступая в реакцию с водой, превращается в тот же раствор. Этот раствор, попадая в трубу, растекается по ней, а потом застывает. Образуется цементная пробка. Если ее толщина небольшая, можно попытаться разбить оборудованием для механической прочистки ROTHENBERGER. Попытаться, потому что можно разбить трубу, ведь цемент это не тряпка и не жир. Для того, чтобы его разбить, требуются огромные усилия и людей и техники, а материал трубы может не выдержать.
С этим вопросом я и обратилась к владельцу бассейна. Клиенты зачастую ведут себя как разведчики в тылу врага: или делая вид, что не помнят, или действительно не помнят такие «мелочи». На мой вопрос клиент ответил отрицательно.
Когда приехала бригада специалистов после длительных тщетных попыток прочистить трубу, им удалось в грязной воде, которая стоит в трубе увидеть цемент, который полностью закрыл отверстие в трубе. Бригадир предупредил хозяина, что во время механической прочистки могут разойтись соединения или лопнет пластиковая труба. Но хозяин на свой страх и риск сказал, чтобы работу продолжали. В результате длительных усилий работу выполнить удалось. Но могло быть и по-другому. Лопнула труба или не удалось прочистить.
Некоторых клиентов раздражает, что они звонят со своей проблемой, их топит, а я начинаю задавать массу вопросов. Я это делаю для того, чтобы во-первых, разобраться в ситуации, сможем ли мы помочь, и во-вторых, предупредить клиента обо всех возможных последствиях. Как в данном случае.
Звонит клиент, проживающий в частном доме, и рассказывает, что у него засор в доме, и убеждает меня, что проблема внутри дома. И иногда требуется много усилий, чтобы убедить человека заглянуть в выгребную яму, может быть, она переполнилась, или открыть колодец у дома, если канализация уходит в общую сеть. Ведь проблема может быть совсем не там, где, она, кажется, есть на первый неопытный взгляд.
В ноябре прошлого года была как раз одна из таких ситуаций в Москве в квартире многоэтажного доме. Нам позвонил Алексей и рассказал, что топит его и соседа сверху через канализационный стояк, который проходит между этажами. И делает уверенное предположение о том, что соседка снизу организовала у себя дома прачечную и потопы каким-то образом с этим связаны.
Я, сначала ему объяснила, что центральным стояком, в котором произошел засор, должны заниматься ДЕЗы или управляющие компании, что надо вызывать их представителей, чтобы засор устраняли они. Он ответил, что уже не раз представители ДЕЗа прочищали проволокой – тросом, но через некоторое время засоры происходят вновь. Просит помочь.
Первое, что сделали наши специалисты, когда приехали, опустили телеинспекционную камеру в центральный стояк. Они увидели, что канализационная труба, которая выходит из квартиры Алексея в месте соединения с центральным стояком из-за того, что уплотнитель в соединении сорван, выдвинута в центральный стояк. На ней повисла тряпка и другой мусор, что мешает нормальной работе трубопровода. Специалисты нашей фирмы поставили трубу на место, прочистили. Еще раз опустили камеру и убедились, что теперь все в порядке и у жильцов этих квартир не будет больше проблем, которые стали возникать сразу после сдачи дома в эксплуатацию. Вот так! Грешил на соседку, а проблема оказалась у него. Люди мучались несколько лет, а проблема решалась достаточно просто. Надо было обратиться к специалистам.
За два года работы аварийной службы нашей фирмы накопилось столько курьезных, интересных историй, что их можно рассказывать очень долго.
Я решила описать эти истории, чтобы люди, которые открывают наш сайт не случайно, в поиске решения своей проблемы, не стеснялись, звонили, задавали любые вопросы, которые их интересуют по работе, оборудованию, которое мы используем в нашей непростой работе.
Сначала радушно встретить человека, выслушать его проблемы, вместе с ним разобраться, объяснить, как и когда ему смогут помочь, выполнить работу в указанное время. Увидеть просветлевшее лицо человека, услышать от него благодарность за помощь, за быстро и квалифицированно выполненную работу.
Нам хочется, чтобы Вы поняли, что в нашей фирме люди работают на результат!
C уважением к Вам,
Менеджер Божко Наталья.
P. S . Чистых Вам труб!
|